Как в очки виртуальной реальности разглядеть реальные деньги развлекательного бизнеса
Аттракционы виртуальной и дополненной реальности — это те аттракционы, которые максимально возможно задействуют органы чувств: зрение, слух, тактильное ощущение для создания игрового пространства.
Между собой разделяются виртуальная реальность и дополненная реальность.
В аттракционах виртуальной реальности люди играют обычно в очках, полностью перекрывающих зрение, а развлечения с дополненной реальностью — это когда в поле зрения глаз появляются дополнительные изображения, которые в реальности не существуют как материальные объекты.
В развлекательном бизнесе, где компания-оператор предоставляет услугу развлечения, пока в основном используется оборудование для создания виртуальной реальности, то есть на человека одевается шлем со встроенными дисплеями.
В этой статье мы расскажем о том, как выглядит оптимальная на данный момент площадка с аттракционами виртуальной реальности для коммерческого использования.
В начале про размер, то есть про площадь.
Минимально оптимальная площадь — это около 250 квадратных метров.
Хорошая площадь — это около 500 квадратных метров.
И именно планировку такой площадки мы приводим в этой статье.
Про расположение площадки.
Пока этот формат развлечений в новинку, то требования к месту не такие жесткие, как в устоявшимся бизнесе.
И всё же лучшие места — это торговые центры, возможно, рядом с кинотеатрами.
Или места в визуальной доступности от торговых центров.
Также интересно располагаться на первых и подвальных этажах в составе улиц, где принято проводить свободное время.
Важно сразу решить, на кого вы работаете, и если на молодежь и взрослых, то хорошим дополнением к бизнесу будут food & beverage, то есть еда, закуски и пиво.
Ваши посетители, получив удовольствие от игры в виртуальной реальности и сняв свои очки виртуальной реальности, с удовольствием пьют пиво.
Теперь про планировку.
В ней есть 3 секретных ингредиента:
Первый и основной ингредиент — это 3 аттракциона виртуальной реальности.
Каждый квадратик на планировке — это место для игры одного человека, то есть в данном развлекательном центре одновременно смогут играть 14 человек.
Второй ингредиент — это аппараты, в основном гонки с экранами, расставленные по периметру.
Третий ингредиент — это две комнаты для праздников, к которым лучше всего подходит название party room.
Оценочная стоимость по аттракционам виртуальной реальности.
Один аттракцион обходится ориентировочно от 20 000 до 40 000 долларов.
Причём это расходы на оборудование и на право использовать софт.
Сейчас основная модель приобретения софта состоит из платежей двух типов:
разового приобретение софта и постоянных отчислений в размере 5-10 процентов от выручки.
А теперь самое приятное.
Инвестиции в этот бизнес пока окупаются за 5-8 месяцев.
А это уже реальные деньги на виртуальной реальности.
Если эта заметка вызовет интерес и мы получим более 10 комментариев, то следующей статье мы подробней разберем бюджет создания вот такого клуба виртуальной реальности, а также опубликуем интервью с владельцем клуба виртуальной реальности.
Заполни форму и получи информацию по созданию клуба виртуальной реальности
Если эта заметка вызовет интерес и мы получим более 10 комментариев, то следующей статье мы подробней разберем бюджет создания клуба виртуальной реальности, а также опубликуем интервью с владельцем клуба виртуальной реальности.
Спасибо большое, Ярослав и Максим! Даже если не наберется 10 комментариев, такие вещи очень интересно знать.
Спасибо, что делитесь опытом!
Родион, спасибо за оценку нашей работы.
Надеюсь все-же интерес будет.
У нас есть много любопытной информации и опыта коллег из США.
Сами сейчас открываем клуб виртуальной реальности в нашем развлекательном центре.
Ярослав, спасибо Вам и вашей команде за статью. Хотелось бы узнать об этом больше.
Добрый день, тема однозначно современна и интересна. Хотелось бы подробнее узнать об существующих на сегодня вариантах оборудования и их правильной комбинации для необходимого уровня рентабельности.
10 комментариев пока не состоялось, но Максим уже написал вторую заметку http://sobko.info/vernyj-sposob-poteryat-dengi-na-attraktsione-virtualnoj-realnosti/
Как же мне нравятся такие многословные обещания про окупаемость в 5-8 месяцев !!! При вложении минимум 2 млн .. и при ежемесячной арендной платы в ТЦ такой площади как вы пишите 500 квадратов – это минимум в Москве -500 тыс в месяц , а то и больше !! А теперь считайте !! Сколько человек надо чтоб каждый день посещало такой виртуальный центр , чтоб ежемесячно выходить хотя бы в ноль ..я молчу про зп персонала , которые должны уметь, если что обслужить 14 человек одновременно и банкетные залы! Пишите реалистично! Мы в своё время думали открыть такой центр, но поменьше, походили по Московским уже открытым виртуальным центрам , поспрашивали, все пустуют и это в выходной день .. Россия ещё до таких атракционов не доросла .. увы …
Ольга, спасибо за ваш комментарий.
Не стану приводить контраргументы.
Скажу только, что в Росии уже активно эксплуатируются около 30, известных только мне, аттракционов виртуальной реальности.
Причем многие из них даже не в городах миллионниках.
Возможно конечно, что все они убыточны…
Но это не точно 🙂
Спасибо за информацию. Думаю, как и в любом бизнесе, в этом много нюансов и базируется он на базовых принципах. Но плюс а том, что он ещё не напичкан, не перегрет, даёт пространство для отсройки от конкурентов. Пишите быстрее ещё., может успеем открыться)
Спасибо автору за статью, легко читаема и информативна)
Не останавливайтесь;)
С Ольгой согласен.
Очень вы тут всё оптимистично расписали. 5-8 месяцев. Ха.
Минимально оптимальная площадь может быть намного меньше, и 100 и даже 50кв.м.
Всё очень сильно завязано на локацию и инфраструктуру города.