В детстве мне нравилось читать книгу “Мифы древней Греции”. Повзрослев это увлечение переросло в любовь к чтению статей раскрывающих бизнес мифы.
Ранее я размещал перевод статьи о трех мифах редемпшн. Теперь пришло время раскрыть четвертый миф с помощью перевода статьи Фрэнка Сенински.
Еще один миф об автоматах-редемпшн.
Миф №4 может быть развеян
Такие «мифы» по прежнему фабрикуются злонамеренными людьми, которые «накладывают заклятья» в индустрии семейных развлекательных центров. Владельцы семейных развлекательных центров позволяют себе попасть под влияние этих ужасных «наговоров», которые «неотступно преследуют» их способность зарабатывать больше денег посредством своих редемпшн-автоматов. Я занимаюсь оперированием и изучением редемпшн-автоматов на протяжении 26-и лет. Если бы я мог получить исполнение одного моего желания в этой индустрии, это было бы желание отменить эти «заклятия» редемпшн и предоставить вам «антидоты», чтобы помочь всем из вас стать более успешными.
МИФ № 4: «Вы заработаете больше денег, если все детские редемпшн-автоматы будут установлены на один и тот же процент выплат билетиков (приблизительно 32%), и все автоматы с быстрым ходом игры (пушеры, срабатывающие от жетонов; автоматы, игра в которых связана с качением монеты, и т.п.) будут установлены на гораздо более низкий процент выплат билетиков (приблизительно 15%).» Это, совершенно определенно, наихудший совет, который вы можете услышать, относительно выплат билетиков. Он описан некоторыми производителями и дистрибьюторами «дорогих» детских редемпшн-автоматов в этой индустрии. Они часто называют эти высоко-доходные автоматы как «автоматы быстрой игры» или «агрессивные автоматы», или даже «пылесосы» (Cyclone, Smokin Tokin, Wheel Em In, Token Pushers, Dinoscore). Мои редемпшн-автоматы быстрой игры всегда были и будут оставаться моими самыми рентабельными инвестициями!
Если вы должны настроить все детские автоматы в вашем размещении на 32%, вы отказываетесь от одного из ваших самых полезных «гибких средств управления». Средства управления, которые у вас остаются, это – время, отведенное на игру, «hit frequency»* и расположение автоматов. Если все обычные редемпшн-автоматы будут настроены одинаково, отчеты о прибыли могут показать, что более дорогие автоматы приносят немного больше денег, потому что у них есть дополнительные «украшения». Они не будут иметь никакой конкуренции со стороны автоматов быстрой игры, потому что практически никто не захочет на них играть.
* Hit frequency – это количество раз, когда вы получаете билетик(и), разделенное на общее количество игр.
Если вы снизите процентное соотношение выплат билетиков до абсурдного показателя в 15% на своих автоматах быстрой игры, вам будет нелегко снова поднять его и увеличить доходность этих автоматов, вернув ее к нормальному значению. Слух о том, что на ваши автоматы быстрой игры «заломлена» слишком высокая цена распространится быстро. Вы будете вынуждены по экономическим соображениям убрать некоторые из них и, естественно, прибыли от ваших детских редемпшн-автоматов немного увеличатся, так как для них тогда останется еще меньше конкуренции. Вы никогда не узнаете, на сколько больше ваши автоматы могли бы заработать, если бы выплаты билетиков были настроены в соответствии с конкретной «развлекательной ценностью» в сравнении с «длительностью игры» каждого автомата.
Развлекательная ценность определяется как сумма всех воспринимаемых вводов данных, к которой прибавляется длительность игры. Это сложная формула, но процент выплат билетиков и «hit frequency» каждого редемпшн-автомата в размещении должны быть настроены в соотношении со всеми остальными редемпшн автоматами. Это «уравновесит» каждый автомат таким образом, что он получит равную возможность для того, чтобы предоставить клиенту «справедливую воспринимаемую ценность» за его деньги и время. Разумеется, лучшие автоматы по-прежнему будут приносить больше, поскольку их высокая развлекательная ценность превышает небольшое уменьшение их процента выплат билетиков. Также необходимо помнить, что вы стремитесь иметь для всех автоматов «средний % выплат билетиков» (ценность выданных билетиков, разделенная на общий валовой доход редемпшн-автомата, за определенный период времени) приблизительно в 25-33% в зависимости от конкуренции в вашей зоне.
Например, пушер, срабатывающий от жетонов, который имеет высокую развлекательную ценность (благодаря волнению от ощущения, что ваш жетон, если он будет правильно расположен на игровом поле, собьет множество жетонов с края), но имеющий продолжительность игры всего в три секунды, необходимо настроить на высокий % выплат билетиков (приблизительно 30%), чтобы выдать клиенту большое количество билетиков за короткое время игры. Детский редемпшн-автомат, как например автомат игры по метанию мяча, имеет достаточно высокую развлекательную ценность, благодаря физической активности в виде бросания мяча, а так же высокую продолжительность игры, если настроено достаточное количество мячей на игру. Эти автоматы должны быть настроены так, чтобы попадать в средний диапазон % выдачи билетиков, лежащий между 20 и 25%, в зависимости от того, какие другие автоматы есть в вашем размещении.
Автомат Skee-Ball, который имеет исключительно высокую развлекательную ценность и высокую длительность игры, должен быть установлен на более низкий % выплат билетиков, лежащий в диапазоне от 16 до 20%. Теперь вы понимаете, что я имею в виду под словом «уравновешивание». Ваши молодые клиенты получат примерно одинаковую сумму количества билетиков и развлекательной ценности, играют ли они на автомате Skee Ball, пушере, срабатывающем от жетонов, или автомате игры по метанию мяча.
Отметьте: в качестве общего правила, если вы снижаете % выплат билетиков для автомата, вы должны увеличить «hit frequency». Skee Ball должен иметь «hit frequency» в 100%, так же ее должно иметь большинство детских автоматов. Вы сделали все что смогли, чтобы добиться этого, используя все доступные средства. Теперь вы можете оставить каждому конкретному клиенту поиск автоматов, на которых им больше всего понравится играть снова и снова. Это происходит только до того момента, пока им не станет «скучно», и тогда вы получите сигнал в виде снижения прибыли автомата, и это значит, что пришло время добавить новый или отличающийся редемпшн-автомат.
P.S. Хотите первыми получать переводы полезных статей по оперированию редемпшн аппаратами? Тогда заполните подписную форму в колонке справа. Только подписчики будут получать самую свежую и полную информацию.
Вы можете смотреть, сохранять и распространять эту статью в формате PDF.
Что вы думаете об этом мифе?
Знаете ли вы какие-то мифы развлекательного бизнеса?